Ислам как альтернатива

С момента упадка последнего Халифата в Турции, и с момента его уничтожения, в умах мусульман зародилась ужасная и грязная мысль, внедренная врагами Аллаха, колониалистами, которые ненавидят Ислам, и все что с ним связано, которые не жалели сил и средств на пути уничтожения Исламского государства, которые днями и ночами придумывали план, как искоренить и запутать в умах мусульман чистые и ясные мысли , мысль о том, что только Ислам не решит проблемы общества. Этот вирус, отбросил мусульман далеко назад, лишив мусульман государства, мирового лидерства, и почтенного страха врагов Ислама. На сегодняшний день, как бы это печально не прозвучало, но мусульмане стали народом третьего сорта, народом, над которым издеваются, смеются, унижают и убивают. Нет наверно ни одного места на земле, где бы мусульманин смог бы почувствовать себя в безопасности и спокойствии. И причин у подобного положения очень много, и я не буду их перечислять, дабы не затягивать свою статью, я лишь хочу заострить ваше внимание, на мой взгляд, на той проблеме, которая требует самого тщательного разбора и немедленного решения.

Эта проблема заключается в том, что мусульмане при всей своей приверженности и любви к Исламу, не до конца осознают, что такое Ислам, и какую милость проявил Аллах к своим рабам, оставив людям Ислам, как решение абсолютно всех проблем общества. Когда я говорю, что мусульмане не осознают того, чем обладают, я имею ввиду то, что они не понимают что Ислам, это не просто единственная истина от Творца, которая сохранилась на земле, Ислам – это идеология, которая имеет в себе не только подробные инструкции для обрядов поклонения и не только истории пророков живших ранее, Ислам единственная религия в мире, которая способна противостоять и уничтожить сегодняшние режимы тиранов и деспотов, наводнившие земли мусульман, очистить эти земли от скверны и установить на земле справедливость и вернуть благо мусульманам, а затем и всему человечеству, и сделать это можно только вооружившись Исламом. Как же это произошло, как же мусульмане допустили это???

Причин этому много, и вот основные, во-первых мусульмане оставили арабский язык, что конечно огромное упущение, которое в итоге остановило развитие исламского фикха что, несомненно, явилось причиной деградации, мусульмане перестали уделять Исламу должное внимание, перестали развиваться, опираясь в решениях лишь на то наследие, которое им оставили ученые прошлых столетий, считая это достаточным, а во вторых, окончательно запутавшее мусульман империалистическое просвещение, которое лишила мусульман ясного видения своей проблемы и не возможность найти правильный выход из нее. Именно этого и добивались враги Ислама, которые так яростно жаждали уничтожить Ислам и все, что с ним связано. Дело все в том, что в отличие от мусульман, враги Аллаха ясно понимали, что такое Ислам, и какую опасность он несет для них, они были осведомлены и знали сильные стороны мусульман, знали с какой стороны стоит подойти, и прекрасно видели слабые стороны и бреши в Халифате, появившиеся в результате упадка. Это был бой заведомо не равных соперников, где мусульмане хотя и считались фаворитами, однако было ясно, что этот бой им не выиграть. Мусульмане не знали, не понимали и не видели кто их враг. Они не осознавали и не понимали, в какую игру с ними играют, и в силу своей полной аполитичности, не могли дать достойного ответа своим врагам. Кяфир же, понимая это, издевался и делал почти все, что хотел, ставя мусульман в самое низменное положение.
Проводя параллели с сегодняшней реальностью и положением мусульман, я нахожу очень много похожего. Борьба неверия с Исламом, продолжается и набирает все новые обороты и это не может не волновать тех, кто активно следит за тем, как обстоят дела, и держит руку на пульсе. История повторяется, с одним только но, если тогда цель кяфиров была разрушить Халифат, и посеять смуту среди мусульман, то сегодня их цель не дать мусульманам вернуть былую славу Исламу, по средствам возрождения второго праведного Халифата по методу пророчества. Это лишь единственное различие, которое можно отметить. В остальном я вижу, что история повторяется, и вижу, что методы и способы кяфиров не изменились, но и мусульмане уже не столь аполитичны, как было раньше. И это не может не радовать. Однако все же стоит заметить, что политические взгляды мусульман сегодня, еще не так тверды и кристальны, что бы видеть всю суть вещей и давать ясные оценки происходящим событиям. И это можно увидеть во многих моментах. И тут я бы хотел по подробней остановиться, и уделить этому внимание.
Во-первых, на что бы я хотел обратить внимание, так это на то, что мусульмане сегодня начинают активно заниматься общественной политической деятельностью в любом ее проявлении, это проявляется в том, что сегодня мы можем видеть большое число молодых аналитиков, из числа мусульман, которые активно отслеживают все события и дают свою оценку, это безусловно плюс.

Во вторых, если раньше, мусульмане в принципе отрицали какую либо политическую деятельность в Исламе, считая, что Ислам далек от политики, ведь политика это грязь, и корень этого лежал в том, что многие просто не понимали даже саму суть политики, и в чем заключается политическая деятельность, то сегодня на политической арене, появляются политические партии с исламским окрасам и исламскими лозунгами и у этих партий есть поддержка среди общества. Это тоже плюс, который говорит нам о том, что мусульмане начинают осознавать тот факт, что Ислам это не просто религия обрядов поклонения, это система для жизни решающая проблемы всех людей. Так же, если сравнить положение мусульман XX в. с сегодняшним положением мусульман, то разница конечно велика. И это можно увидеть, отслеживая действия врагов Ислама тогда и сейчас. Если раньше, для того что бы осуществить свои мерзкие планы в жизнь достаточно было внедрить в Умму такую личность, как Камаль Аттатюрк, в котором мусульмане не смогли разглядеть мерзкого и безжалостного врага Аллаха, которого нужно было не медленно казнить, а уж точно не допускать его к правлению. Или события в Египте 1956 г., когда мусульмане стали инструментом в борьбе кяфиров за влияние в регионе, и европейский колониальный режим, сменил западный, умело играя на чувствах мусульман Египта, установив там свое господство, которое продолжается, и по сей день. Или же вспоминая, еще не забытые события «арабской весны», которые, как гром среди ясного неба сотрясли «троны» кяфиров, на которых они восседали, ощущая свое влияние и величие, порабощая и уничтожая народы, высасывая из исламских земель все возможные блага. И хотя событие «арабской весны» и можно назвать началом пробуждения мусульман от долгой спячки, так как эти события показывают то, насколько мусульмане устали от гнета и не справедливости, однако одного лишь ощущения порочности и желания перемен не хватило мусульманам, что бы увидеть ясно свою проблему, и найти единственно правильное решение, что привело к тому, что врагам Ислама удалось украсть эту революцию, своими излюбленными и уже проверенными способами. Однако, ситуация изменилось, и если раньше ситуация обстояла таким образом, то сегодня реальность показывает нам, что мусульмане взяли курс на развитие. Мусульмане стали умнее, они учли свои прошлые ошибки и обмануть их сегодня сложнее и кяфирам приходится придумывать что-то новое, дабы ввести Умму в заблуждение и не потерять свое мировое влияние. И я приведу несколько примеров, что бы показать это. Все мы помним события в Египте связанные с партией «Братья мусульмане». Сколько шума наделала эта партия в Умме, сколько надежд было возложено на нее и сколько усилий было приложено, что бы мусульмане поверили в то, что им было обещано и выбрали их для себя, как спасителей. Сам факт того, что кяферы прибегли к подобному обману, говорит о многом. Вспомните те обещания и лозунги, которыми сопровождалось это движение. Все их лозунги были о Халифате и Шариате Аллаха, вся направленность этого движения была в исламском свете и окутана Исламом. Да, человек, глубоко изучающий реальность и старающийся смотреть в глубь событий, докапываясь до самый сути, сказал бы, что все это обман, и не одно обещание, данное народу Египта не будет исполнено и это очередной подвох и уловка западных хозяев данного региона. Однако само подобное проявление у народа уже показывает то, что у мусульман начинает появляться ясность и понимание того, что решит их проблему. И еще одно событие, о котором я бы хотел сказать, это сирийская революция. Сирийское восстание, началось так же, как до этого начинались восстания в других регионах Ближнего Востока, и, казалось бы, ничего не мешает кяфирам отнять и эту революцию, так же как они это делали ранее. Однако сирийский народ ясно увидел своего врага, и ясно осознал свою цель и для чего им это революция. И сегодня мы являемся свидетелями того, как уже 6 год, сирийский народ стойко стоит на своем, не желая сдаваться и сворачивать с того пути, который они себе прочертили. И что бы ни предпринимали враги Ислама, для того что бы решить ситуацию в свою пользу, каждый их план по воле Аллаха, разбивается о стойкость и решительность жителей Шама. Сегодня, это революция, является главной проблемой всех стран неверия, которые ясно увидели направленность этого движения. И мы видим, как враги Ислама объединились в единый кулак, что бы вместе одолеть своего противника. На протяжении почти 6 лет, кяферы сбрасывают бомбы на головы жителей Шама, желая тем самым довести их до отчаяния, что бы те в своем горьком отчаяние, воззвали о помощи к своим врагам. И смотря на стойкость этих людей, хочется верить, что победа близка. И что уже скоро, Умма мусульман вооружившись Исламом, как мечом, нанесет сокрушительный удар по своему врагу, обезглавит его, раз и навсегда. Однако, что бы это произошло, нужно, что бы мусульмане не просто захотели жить по Шариату, не имея об этом ни какой ясности и четкого представления каким образом он должен претворятся, сам факт того, что сегодня Умма возжелала правления по Шариату Аллаха, не может не радовать меня. Однако наличие желание говорит лишь о том, что Умма ощутила порочность, которая их окружила, теперь нужно что бы в умах зародилась ясная и чистая мысль, которая обязательно должна выйти из этого ощущения порочности, что и образует у мусульман четкое представление и ясное понимание исламской идеи и метода, т.е. исламской идеологии. И вот над этой проблемой сегодня, стоит усердно работать носителям призыва. Да поможет нам Аллах, на этом не легком пути.
Источник

Короткий URL: http://alter-idea.info/?p=13006

Добавил: Дата: Май 30 2016. Рубрика: Kulturpolitik. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.
Loading...
...

Комментарии недоступны

Загрузка...
Яндекс.Метрика Карта сайта
| Дизайн от Gabfire themes